You don't turn me off. I will never fail
Отрывок...то есть обрывок...или даже огрызок...
Знаю, надо бы дописать и покончить с супермаркетом...но настроение у меня упадническое...Лучшая подруга уежает...хочеться все послать подальше и...а в обшем то это мои проблемы
На чем мы там остановились? Я наткнулась на лестницу...Всего лишь на лестницу...Мне показалось что спуск длился целую вечность.
«Прогулка к центру земли. В ад через чистилище»
Ой зря я это подумала…зря…Идти стало еще страшнее и мне даже показалось что темнота стала плотнее, что ли.
«Интересно, если темноту спрессовать, ее можно будет намазать на хлеб? Какая темнота на вкус»
Не хорошие мысли. Бредовые. Еще немного и я начну глупо хихикать. Господи, я ни когда не выберусь отсюда.
- Выберешься дитя мое – ответила я сама себе высокопарным голосом. Взрыв истеричного смеха. Я всегда так реагирую на внешние раздражители – захлопываю свою раковину и смеюсь. Не знаю что бы случилось с моим рассудком если бы спуск длился еще хоть пять минут. Возможно я села бы на ступеньки и стала раскачиваться. Назад-вперед, назад-вперед, назад-вперед. До смерти.
Однако все лестницы имеют свойства рано или поздно заканчиваться, куда бы они не вели. Я нащупала ногой последнюю ступеньку и с облегчением вздохнула.
Скорее инстинктивно нащупала на стене выключатель.
«Включатель, а не выключатель»
Шелк. Света не было. А откуда ему собственно взяться? Совсем не к месту вспомнился анекдот про блондинок.
Одна блондинка звонит другой и спрашивает «Знаешь, куда уходит свет когда его выключают?» «Ну и куда?» «Приезжай ко мне, не телефонный разговор». Приезжает. Гасят во всей квартире свет. Идут на кухню. Одна с торжественным видом открывает холодильник «Вот он где прячется»
Знаю что глупый. Я вообще не люблю блондинистые анекдоты, у меня лучшая подруга блондинка. Очень умная девушка.
Справа от двери я нащупала стол. Обычный такой стол. Деревянный, бюрократический стол.
- Где твои братья, о мистер стол -
Иногда я веду себя просто по идиотски, но уверяю вас, если бы вы оказались на моем месте, то не блеснули бы ни умом и ни сообразительностью. Я стала шарить рукой по столу, пытаясь найти хоть что-то чем можно светить.
При этом мое подсознание пыталась сделать что-то, чего я сначала не поняла, а когда поняла – у меня на затылке волосы встали дыбом. Оно пыталось открыть, как бы помягче выразиться, внутреннее зрение. Третий глаз, которого у меня и в помине быть не должно. Наверное именно в этот момент я поняла что нахожусь в одном шаге от сумасшествия. Это был даже не шаг, а движение.
Руки стали двигаться быстрее и наконец наткнулись на зажигалку. Маленькая металлическая зиппо, как обнаружилось позже.
Я щелкнула «затвором» уже приготовившись к тому, что в зажигалке не окажется бензина.
Но над зажигалкой взвился длинный язык пламени, света от него было не много, но сам факт того, что я стою уже не в полной темноте – воодушевлял.
Бледные отсветы пламени падали на стол и я разглядела на его крышке длинные глубокие царапины. Не хорошие царапины. Оставалось надеяться что то кто оставил их уже ушел.
Вместе со светом ко мне постепенно возвращался рассудок и способность здраво мыслить, а не просто разговаривать со столом.
Я принялась выдвигать ящички, пытаясь найти фонарик, свечку или хотя бы коробок спичек. Мне повезло, хотя везение в данной ситуации понятие весьма растяжимое, я нашла пять длинных парафиновых свечей связанных бечевкой.
Хотелось зажечь их все сразу, но здравый смысл подсказывал, что лучше оставить несколько про запас.
Фитили сначала не хотели загораться, но вскоре на их концах заплясали всполохи огня. Я зажгла три свечи и поставив две по сторонам стола, одну взяла в руку и развернулась.
Свеча выпала, не погаснув, шлепнулась на пол и покатилась. Хотелось закричать и мне даже показалось, что я кричу, но я ни чего не слышала. Как будто вокруг был вакуум, пожирающий звуки.
Комната была небольшой, метра три на четыре, вдоль стены стояли несколько больших агрегатов похожих на…не знаю на что, наверное, на допотопные ЭВМ. Куча рычажков и лампочек, приборная доска на одном из агрегатов была разбита и заляпана чем-то буро-рыжим. Мне не хотелось даже думать чем. К ней присохли клоки черных как смоль волос.
Все вокруг было покрыто толстым слоем пыли. Там где по наклонному полу прокатывалась все еще горящая свеча, пыль вспыхивала с противным звуком и моментально исчезала. Наконец свеча прекратила свое путешествие и остановилась. Вернее, ее остановила ножка стула, стоящего в углу комнаты.
«А где твои братья? О мистер стул…»
На стуле восседал скелет. Да-да, самый настоящий скелет.
Когда я училась в школе, у нас в кабинете биологии был скелет, не настоящий а муляж. Из пластика, или чего то похожего. Очень реалистичный надо сказать. Так вот теперь я увидела, в чем заключается разница между муляжом и настоящим скелетом. Эта разница была с одной стороны неуловима, а с другой стороны – сразу бросалась в глаза.
Цвет костей был с каким-то странным оттенком, желто-бурым. И вообще, вокруг скелета казалось витало что-то тяжелое, удушливой, мерзкое. Запах смерти. Запах свежего мяса.
Я сделала глубокий вдох и обняла себя за плечи.
«Надо сосредоточиться, надо не паниковать. Только не убегай, это всего лишь скелет»
Всего лишь? О нет. Это был не просто скелет, это был скелет всем скелетам скелет. Самый скелетистый скелет из всех скелетов.
Наконец сердце забилось относительно спокойно, и сделала еще один вдох.
Медленно, будто боясь, что скелет вдруг встанет и наброситься на меня, я подошла и ближе и подняла все еще горящую свечу. Поворачиваться к своему невольному товарищу спиной мне не хотелось, но иначе нельзя было рассмотреть агрегаты.
Их было четыре, поразмышляв, я решила, что один должен отвечать за освящение, в том числе аварийное, второй за морозильные камеры, третий видимо за отопление помещений, а четвертый…ну не знаю…должен и он что-то регулировать. Осталось определить какой именно нужен мне.
Я вздохнула и обернулась к скелету.
- Может ты знаешь, мой безмолвный друг? -
Уверенна – услышь я ответ от скелета – я бы сошла с ума, необратимо и бесповоротно. Но скелет был мертв. Возможно эта фраза где-нибудь в другом месте показалась мне нелепой, но Здесь существование живых скелетов я почему то допускала.
Скелет молчал, молчала я, застыв на месте и сверля глазами пустые глазницы. Говорят что есть три вещи на которые человек может смотреть вечно – на работающих людей, на пляшущее пламя, и на текущую воду. «Поэтому лучше всего смотреть на то как пожарники тушат пожар» - любил шутить на эту тему мой дядя. Так вот, я обнаружила что есть еще одна вещь на которую можно смотреть не отрываясь – на кости.
«Интересно, если я дотронусь до него он превратиться в прах?»
Мне не было интересно. Нет-нет-нет. Это была не моя мысль, совсем не моя, просто она волей случая оказалась в моей голове и…и крепко засела там.
Интересно…
Интересно…
Интересно…
Я потянулась к скелету, в желании коснуться желто-бардовых костей. И только тут заметила что у него, так же как и у меня вытянута рука, как будто он показывал на меня пальцем «Смотрите, девочка которая сходит с ума. Она сходит с ума»
Я отскочила как ошпаренная и налетела на стол. Тот качнулся и две свечи, завалившись на бок, потухли. Стало темнее, но я все еще могла разглядеть куда указывает скелет. Не на меня, нет. На одну из машин. Ту которая стояла чуть левее остальных, ту самую чья панельная доска была разбита, а к рычагу присохли клоки волос.
Эта своеобразная немая сцена длилась несколько минут, хотя восприятие в замкнутом пространстве наедине с темнотой, может быть слегка искаженно.
Наконец я, походкой «ну если вам так хочется, я могу попробовать» я направилась к тому агрегату на который указывал костлявый палец.
Знаю, надо бы дописать и покончить с супермаркетом...но настроение у меня упадническое...Лучшая подруга уежает...хочеться все послать подальше и...а в обшем то это мои проблемы
На чем мы там остановились? Я наткнулась на лестницу...Всего лишь на лестницу...Мне показалось что спуск длился целую вечность.
«Прогулка к центру земли. В ад через чистилище»
Ой зря я это подумала…зря…Идти стало еще страшнее и мне даже показалось что темнота стала плотнее, что ли.
«Интересно, если темноту спрессовать, ее можно будет намазать на хлеб? Какая темнота на вкус»
Не хорошие мысли. Бредовые. Еще немного и я начну глупо хихикать. Господи, я ни когда не выберусь отсюда.
- Выберешься дитя мое – ответила я сама себе высокопарным голосом. Взрыв истеричного смеха. Я всегда так реагирую на внешние раздражители – захлопываю свою раковину и смеюсь. Не знаю что бы случилось с моим рассудком если бы спуск длился еще хоть пять минут. Возможно я села бы на ступеньки и стала раскачиваться. Назад-вперед, назад-вперед, назад-вперед. До смерти.
Однако все лестницы имеют свойства рано или поздно заканчиваться, куда бы они не вели. Я нащупала ногой последнюю ступеньку и с облегчением вздохнула.
Скорее инстинктивно нащупала на стене выключатель.
«Включатель, а не выключатель»
Шелк. Света не было. А откуда ему собственно взяться? Совсем не к месту вспомнился анекдот про блондинок.
Одна блондинка звонит другой и спрашивает «Знаешь, куда уходит свет когда его выключают?» «Ну и куда?» «Приезжай ко мне, не телефонный разговор». Приезжает. Гасят во всей квартире свет. Идут на кухню. Одна с торжественным видом открывает холодильник «Вот он где прячется»
Знаю что глупый. Я вообще не люблю блондинистые анекдоты, у меня лучшая подруга блондинка. Очень умная девушка.
Справа от двери я нащупала стол. Обычный такой стол. Деревянный, бюрократический стол.
- Где твои братья, о мистер стол -
Иногда я веду себя просто по идиотски, но уверяю вас, если бы вы оказались на моем месте, то не блеснули бы ни умом и ни сообразительностью. Я стала шарить рукой по столу, пытаясь найти хоть что-то чем можно светить.
При этом мое подсознание пыталась сделать что-то, чего я сначала не поняла, а когда поняла – у меня на затылке волосы встали дыбом. Оно пыталось открыть, как бы помягче выразиться, внутреннее зрение. Третий глаз, которого у меня и в помине быть не должно. Наверное именно в этот момент я поняла что нахожусь в одном шаге от сумасшествия. Это был даже не шаг, а движение.
Руки стали двигаться быстрее и наконец наткнулись на зажигалку. Маленькая металлическая зиппо, как обнаружилось позже.
Я щелкнула «затвором» уже приготовившись к тому, что в зажигалке не окажется бензина.
Но над зажигалкой взвился длинный язык пламени, света от него было не много, но сам факт того, что я стою уже не в полной темноте – воодушевлял.
Бледные отсветы пламени падали на стол и я разглядела на его крышке длинные глубокие царапины. Не хорошие царапины. Оставалось надеяться что то кто оставил их уже ушел.
Вместе со светом ко мне постепенно возвращался рассудок и способность здраво мыслить, а не просто разговаривать со столом.
Я принялась выдвигать ящички, пытаясь найти фонарик, свечку или хотя бы коробок спичек. Мне повезло, хотя везение в данной ситуации понятие весьма растяжимое, я нашла пять длинных парафиновых свечей связанных бечевкой.
Хотелось зажечь их все сразу, но здравый смысл подсказывал, что лучше оставить несколько про запас.
Фитили сначала не хотели загораться, но вскоре на их концах заплясали всполохи огня. Я зажгла три свечи и поставив две по сторонам стола, одну взяла в руку и развернулась.
Свеча выпала, не погаснув, шлепнулась на пол и покатилась. Хотелось закричать и мне даже показалось, что я кричу, но я ни чего не слышала. Как будто вокруг был вакуум, пожирающий звуки.
Комната была небольшой, метра три на четыре, вдоль стены стояли несколько больших агрегатов похожих на…не знаю на что, наверное, на допотопные ЭВМ. Куча рычажков и лампочек, приборная доска на одном из агрегатов была разбита и заляпана чем-то буро-рыжим. Мне не хотелось даже думать чем. К ней присохли клоки черных как смоль волос.
Все вокруг было покрыто толстым слоем пыли. Там где по наклонному полу прокатывалась все еще горящая свеча, пыль вспыхивала с противным звуком и моментально исчезала. Наконец свеча прекратила свое путешествие и остановилась. Вернее, ее остановила ножка стула, стоящего в углу комнаты.
«А где твои братья? О мистер стул…»
На стуле восседал скелет. Да-да, самый настоящий скелет.
Когда я училась в школе, у нас в кабинете биологии был скелет, не настоящий а муляж. Из пластика, или чего то похожего. Очень реалистичный надо сказать. Так вот теперь я увидела, в чем заключается разница между муляжом и настоящим скелетом. Эта разница была с одной стороны неуловима, а с другой стороны – сразу бросалась в глаза.
Цвет костей был с каким-то странным оттенком, желто-бурым. И вообще, вокруг скелета казалось витало что-то тяжелое, удушливой, мерзкое. Запах смерти. Запах свежего мяса.
Я сделала глубокий вдох и обняла себя за плечи.
«Надо сосредоточиться, надо не паниковать. Только не убегай, это всего лишь скелет»
Всего лишь? О нет. Это был не просто скелет, это был скелет всем скелетам скелет. Самый скелетистый скелет из всех скелетов.
Наконец сердце забилось относительно спокойно, и сделала еще один вдох.
Медленно, будто боясь, что скелет вдруг встанет и наброситься на меня, я подошла и ближе и подняла все еще горящую свечу. Поворачиваться к своему невольному товарищу спиной мне не хотелось, но иначе нельзя было рассмотреть агрегаты.
Их было четыре, поразмышляв, я решила, что один должен отвечать за освящение, в том числе аварийное, второй за морозильные камеры, третий видимо за отопление помещений, а четвертый…ну не знаю…должен и он что-то регулировать. Осталось определить какой именно нужен мне.
Я вздохнула и обернулась к скелету.
- Может ты знаешь, мой безмолвный друг? -
Уверенна – услышь я ответ от скелета – я бы сошла с ума, необратимо и бесповоротно. Но скелет был мертв. Возможно эта фраза где-нибудь в другом месте показалась мне нелепой, но Здесь существование живых скелетов я почему то допускала.
Скелет молчал, молчала я, застыв на месте и сверля глазами пустые глазницы. Говорят что есть три вещи на которые человек может смотреть вечно – на работающих людей, на пляшущее пламя, и на текущую воду. «Поэтому лучше всего смотреть на то как пожарники тушат пожар» - любил шутить на эту тему мой дядя. Так вот, я обнаружила что есть еще одна вещь на которую можно смотреть не отрываясь – на кости.
«Интересно, если я дотронусь до него он превратиться в прах?»
Мне не было интересно. Нет-нет-нет. Это была не моя мысль, совсем не моя, просто она волей случая оказалась в моей голове и…и крепко засела там.
Интересно…
Интересно…
Интересно…
Я потянулась к скелету, в желании коснуться желто-бардовых костей. И только тут заметила что у него, так же как и у меня вытянута рука, как будто он показывал на меня пальцем «Смотрите, девочка которая сходит с ума. Она сходит с ума»
Я отскочила как ошпаренная и налетела на стол. Тот качнулся и две свечи, завалившись на бок, потухли. Стало темнее, но я все еще могла разглядеть куда указывает скелет. Не на меня, нет. На одну из машин. Ту которая стояла чуть левее остальных, ту самую чья панельная доска была разбита, а к рычагу присохли клоки волос.
Эта своеобразная немая сцена длилась несколько минут, хотя восприятие в замкнутом пространстве наедине с темнотой, может быть слегка искаженно.
Наконец я, походкой «ну если вам так хочется, я могу попробовать» я направилась к тому агрегату на который указывал костлявый палец.